Асфальтогранулят - вторичный материал, его свойства и назначение

Асфальтогранулят  для транспортного строительства (по СТБ 1705-2006) получается   в  процессе   измельчения лома   асфальтобетонных  покрытий и снований  городских дорог  и улиц и автомобильных   дорог  общего   пользования, проездов, велодорожек в дробильных  установках, а  так же при холодном фрезеровании асфальтобетонных  покрытий.


Асфальтогранулят плотность, применение для ремонтно-дорожных работ

Асфальтогранулянт - вторичный материал, свойства, назначениеАсфальтогранулят типов А-1 (крупность   от 0,05 до 40мм) и А2 (крупность   от 0,05  до 20мм)

Применяют   для  устройства  оснований  и  покрытий  дорожных одежд автомобильных   дорог 3-ей   категории и  ниже  и   соответствующих  им   категорий   городских  улиц   и  дорог   и   объектов   благоустройств.

Асфальтогранулят типов А-2  и А3 (крупность   от 0,05  до 10мм)

Применяют   для  расклинцовки  щебеночных дорожных  одежд и объектов благоустройства.  Полученное   таким образом   основание   омоноличвается   за   счет температуры  при  укладке  и  уплотнении   асфальтобетонных   слоев  одежды.

Асфальтогранулят   типа  А3  

Применяют   для   приготовления  органо- минеральных   смесей  для  ремонта  покрытий   автомобильных  дорог.

Асфальтогранулят   всех  типов   используют   для приготовления   щебеночно-гравийно-песчаных  смесей   путем  смешивания   со  щебнем   или   песчано-гравийными смесями.

Асфальтогранулят   всех  типов   используют   для приготовления   ремонтных  смесей   используемых  для устранения  мелких деформаций  и  повреждений асфальтобетонных  покрытий автомобильных   дорог  и  объектов   благоустройства (заделка   выбоин, просадок, ямочности).

Асфальтогранулят   всех  типов   используют   для приготовления    битумоминеральных   смесей   и  литого  асфальта и  бетона   на  органогидравлических   вяжущих.


Асфальтогранулят для производства асфальта, укладка

Асфальтогранулят применение в дорожных работах, укладка, плотностьПереработка  старого асфальтобетона позволяет расширить сырьевую базу для производства нового асфальта, снизить   стоимости горячих  асфальтобетонных  смесей, решить проблему ресурсосбережения в дорожном   строительстве,  повысить прочность   конструкции   дорожной   одежды, а  также  решает   экологическую   проблему   в   части утилизации  отслужившего   свой   срок   асфальта.

Использование асфальтогранулята с оптимально подобранным зерновым составом дает возможность снизить энергоемкость процесса уплотнения щебеночных оснований, расклинцованных асфальтогранулятом, повышение   плотности и прочности устроенного слоя.

Так  например, прочность  щебеночного   слоя, расклинцованного   асфальтогранулятом   произвольного   зернового  состава   составляет  280-300  МПа . При  этом   уплотнение   выполняется   катками   на пневманических  шинах массой   не  менее  16тн, виброкатками   массой  не   менее   6тн, самоходными катками   массой  не   менее   10тн   с   поливкой   водой.  Слои   основания   после   расклинцовки   уплотняются   тяжелыми катками   за  20-25  проходов  по одному   следу, уплотнение   виброкатками   производится  за  10-12  проходов. Применение   асфальтогранулята  подобранного   состава   позволяет за   счет  более   плотного   расположения   зерен   указанных   фракций    в   пустотах щебеночного каркаса   получать    более  плотные   слои  основания , прочность   которых   в   соответствии  с  данными   испытаний    состовляет  320-340 МПа. При  этом   уплотнение   выполняется   катками   на пневманических  шинах массой   не  менее  16тн, виброкатками   массой  не   менее   6тн, самоходными катками   массой  не   менее   10тн   с   поливкой   водой. .  Слои   основания   после   расклинцовки   уплотняются   тяжелыми катками   за  15-20  проходов  по одному   следу, уплотнение   виброкатками   производится  за  8-10  проходов.

Повышение прочности  основания  дорожных   одежд   тротуаров,   велодорожек, проездов  и  прочих   объектов   благоустройства  территорий   позволяет   повысить   общую   прочность   конструкции  до  240-250  МПа.  Применение   природных  ПГС   позволяет    достичь   прочность   конструкции   дорожной   одежды  повышается   в   1,25 раза, что  повышает  надежность   и  долговечность   конструкций.

Традиционный асфальтобетон исчерпал свои возможности с появлением транспортных средств с нагрузками более 10 т на ось. Современные троллейбусы и автобусы имеют нагрузку 13–14 т на ось, что гораздо выше расчетных значений. Чтобы надежно воспринимать такие транспортные нагрузки, дорожное покрытие изготавливают из асфальтобетонных смесей на полимербитумных вяжущих. Полимеры, применяемые в этих целях (стирол-бутадитен-стирол, этилен-винил-ацетат и др.), импортируются в Республику Беларусь и имеют высокие цены (более 10 млн руб. за 1 т), в то время как цена битума на порядок ниже. Удорожание модифицированного битума в таких асфальтобетонах предлагается компенсировать введением в состав асфальтогранулята, получаемого переработкой старого асфальтобетона.

 

Тел: 8 (044) 747-6666, (029) 372-37-77. Факс: 8 (017) 252-8888

Продажа вторичных строительных материалов с доставкой по Беларуси, цены за тонну: щебень, гравий, песок